Спасибо за обращение
Спасибо за обращение
Уважаемые пациенты, предлагаем Вам ознакомиться с "Правилами обслуживания пациентов в случае опоздания".
Специалисты медицинского центра "Гларус" уважают не только своё время, но и время всех без исключения пациентов, ведь платная медицина - это залог не только качества услуг, но и прежде всего удобства и комфорта пациента, который обращается в клинику. Каждый из пациентов выбирает удобное для него время, а это значит, что человек располагает данным временем и планирует свои дела.
Давайте уважать собственное время и время других людей.
Ниже мы приводим правила МЦ "Гларус", в которых закреплены действия персонала центра в случае опоздания пациента на свою запись.
Правила обслуживания пациентов в случае опоздания
С целью своевременного и качественного оказания медицинских услуг Вам и Вашим детям, просим Вас приходить вовремя к началу приема, лечения и обследования. Мы ценим время каждого нашего клиента и стремимся к тому, чтобы прием начинался согласно времени, на которое Вы записались. Если Вы все же опоздали, просим отнестись с пониманием к следующим правилам, принятым в нашем Медицинском центре:
Спасибо за обращение
Имеются противопоказания.
Необходима консультация специалиста.
Внимание! Информация на сайте не является публичной офертой. Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями ч. 2 ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости и сроках выполнения услуг, пожалуйста, обращайтесь к сотрудникам МФК «Гларус».
Запрещается скачивать материалы сайта для любых целей за исключением личных.